Просмотр всех ответов. Все участники. По убыванию
Ответа (ов): 2
Голосование по итогам Международной конференции-конкурса «Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования» ИП-2020
1
Оцените работы участников по шкале от 1 до 5. Для выставления оценки загеристрируйтесь на сайте
Средняя оценка |
⇓ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
"ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ЯЗЫКА IT (СЛЕНГ) (О.А. Кашелкина,М.А. Круглова, Л. Б. Саратовская, А. В. Ямпольская)" | 5.0 | ||||||
Инструменты и подходы для создания многоуровневых дифференцированных контрольных и соревновательных заданий (Варнавский Александр Николаевич) | 5.0 | ||||||
Информационные технологии в образовании (Кудряшова С.В.) | 4.5 | ||||||
"А.В. Суворов. Итальянский поход 1799 года» Военно-исторический веб-квест (Ермачков Дмитрий Григорьевич, Макарова Ольга Сергеевна)" | 4.5 | ||||||
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ (Э .В. Кондратьева ) | 4.0 | ||||||
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭВРИСТИК РЕШАТЕЛЯ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (Курбатов Сергей Сергеевич) | 4.0 | ||||||
Интерактивные доски SMART Board и Promethean-ActivBoard как средство развития познавательного интереса на уроках математики у обучающихся 1 класса (Шиховцова Арина Борисовна) | 3.5 | ||||||
ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА Б1.В.ДВ.01.01 «ОБЪЕКТНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ 02.04.02.«ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (Астахова Ирина Федоровна) | 3.5 | ||||||
Внеклассное мероприятие: игра «Экстремальный Интернет» (Олейник Светлана Владимировна) | 3.0 | ||||||
ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРИЛОЖЕНИИ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (Иванов Павел Борисович) | 3.0 |
Ответа (ов) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
"ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ЯЗЫКА IT (СЛЕНГ) (О.А. Кашелкина,М.А. Круглова, Л. Б. Саратовская, А. В. Ямпольская)" | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 (100%) | 2 |
Инструменты и подходы для создания многоуровневых дифференцированных контрольных и соревновательных заданий (Варнавский Александр Николаевич) | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 (100%) | 2 |
Информационные технологии в образовании (Кудряшова С.В.) | 0 | 0 | 0 | 1 (50%) | 1 (50%) | 2 |
"А.В. Суворов. Итальянский поход 1799 года» Военно-исторический веб-квест (Ермачков Дмитрий Григорьевич, Макарова Ольга Сергеевна)" | 0 | 0 | 0 | 1 (50%) | 1 (50%) | 2 |
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ (Э .В. Кондратьева ) | 0 | 0 | 0 | 2 (100%) | 0 | 2 |
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭВРИСТИК РЕШАТЕЛЯ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (Курбатов Сергей Сергеевич) | 0 | 0 | 1 (50%) | 0 | 1 (50%) | 2 |
Интерактивные доски SMART Board и Promethean-ActivBoard как средство развития познавательного интереса на уроках математики у обучающихся 1 класса (Шиховцова Арина Борисовна) | 0 | 0 | 1 (50%) | 1 (50%) | 0 | 2 |
ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА Б1.В.ДВ.01.01 «ОБЪЕКТНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ 02.04.02.«ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (Астахова Ирина Федоровна) | 0 | 0 | 1 (50%) | 1 (50%) | 0 | 2 |
Внеклассное мероприятие: игра «Экстремальный Интернет» (Олейник Светлана Владимировна) | 0 | 1 (50%) | 0 | 1 (50%) | 0 | 2 |
ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРИЛОЖЕНИИ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (Иванов Павел Борисович) | 0 | 1 (50%) | 0 | 1 (50%) | 0 | 2 |